?

Log in

No account? Create an account
Хаха О'Мышли
Мышлеловка
Свежие записи 
26-май-2016 04:34 pm - Хлеб на костре-2
Раньше я делала хлеб на палочках

Е-е-е-е! Тесто в миске, миска в котелке, котелок в углях.
Принцип такой: котелок прикидывается печкой, тесто равномерно пропекается снизу, сверху, с боков.

Результат:



Я не рассчитывала, что миска ляжет на дно котелка. Думала - небольшая прослойка под донышком будет. Но она легла, и потому низ хлеба малость подгорел. Решили в следующий раз попробовать что-то класть на дно котелка. Шишки, например, или сырую картошку. Второй вариант мне даже больше нравится, должно за один заход получиться два блюда)))

Хлеб сероватый, потому что треть муки - ржаная.
Сначала хлеб был высокий, но я, как существо любопытное, часто залезала его проверять, запускала холодный воздух, и хлеб опал, не успев схватиться. Углей было мало, потому мы в конце-концов просто обложили котелок горящими веточками.

Под катом - подробности.

состав и подготовка теста к выпечке.Свернуть )
14-май-2016 08:12 am - Романцичноэ
Друг купил мотоцикл. Ему идет, он тащится, экономия, объезд пробок, сплошные плюшки. Меня дернуло спрашивать прагматичные детали, меня отбрили, сказав: ты ничо не сечешь в романтике мото-мото.

я отстала. Теперь вот сижу, меркантильный шапокляк отступил, и всплыли мои поездки на мотике. Я не водитель, разумеется. Я не вожу даже велосипед, я сидела вцепившись клещом в шофера. По мелочи — км 50-100 это дааа, особенно летом. Сквознячок, прохлада аж до трясучки, адреналин — восторг сплошной. Или лесной овраг, который ни одна машина не берет, и люди на карачках сползают, пытаясь его одолеть.

А ты нажопницей на мотике, размахивая кулечком со сменными трусами, взлетаешь и сидишь с гордым видом, обняв за талию гордого водителя, и смотришь свысока.

И вот меня внезапно пригласили в Крым.Свернуть )
Здесь описание маршрута и препятствий

Когда мы плывём, чаще всего нам с берегов кричат "Физкультпривет!"
Реже "Добрый день, откуда плывёте?" и "А лодку вы сами делали?"
Это меньше половины встречных. Другая половина молчит, они как бы в домике, им сложнее дается общение. Я их понимаю. Это ж надо энергии сколько - выйти из домика, продумать приветствие и вклиниться в домик чужих людей.
А тут Пасха.
И все до единого рыбаки, дети, отдыхающие с легкостью кричат с берегов традиционное "Христос воскрес!"
Сегодня можно вклиниваться, такая вот условная договоренность, всем положено быть милыми, фиг отвертишься.




Это ооочень удобно. Во-первых, все демонстрируют доброжелательность и готовность общаться. Не лежат в кустах, если плохо слышно, а подскакивают к воде, отвечают на вопросы. Зовут на берег. Хвастают едой. Булькают бутылками. Потрясают стаканчиками и подмигивают.
Мы подмигиваем в ответ и кричим, что нам дальше надо. Люди не понимают, зачем дальше, если сегодня такой комфортный всехний домик, и все такие славные, давайте к нам за стол! Куда вы там плывёте?

Туда-а-а-а!Свернуть )
Сначала мы перебдели. Одновременно планировали три реки. Каждый день торговались с погодой.
На Рось! Нет, на Тетерев! Снов!
Там температура на градус выше, тут ветер на метр тише, а здесь дождь на час короче.
Сижу, тереблю погодные сайты, вдруг Крайзер звонит и сообщает, что забронировал машину на БлаБлаКаре, в 7 часов утра едем в Гадяч, плавать по речке Псёл.
Я посидела оторопевшим сусликом, потом поглядела погоду в Гадяче. Ужас... +15 максимум, ветер, пасмурно, бррр.
Но Крайзер уже поймал водителя, азарт, эгегей!

Вечером показал мне карту осадков, убедил, что будет не страшно. Поехали.

Здесь описание маршрута и препятствий

Водитель опоздал на полчаса, торчал в пробке, мы малость понервничали, я переписала себе его телефон, отметила "Виталий Псел Гадяч" и удивлялась, как ругательно звучит.
С водителем нам повезло просто непередаваемо. Местный, обходил и объездил Псел, пешком и мотоциклом, еще и байдарку планирует. О реке нам рассказал больше, чем все байдарочные отчеты, найденные в сети, вместе взятые! Каждый новый завал, с осени образовавшийся, где выйти в магазин, а где достопримечательность поглядеть. Не везде такого гида найдёшь даже специально, а тут нате, еще и с доставкой. Бонусом был третий пассажир, местный рыбак. Тоже с кучей информации.



Обсуждение реки, нежданное солнышко, сыр, купленный в Пирятине - и я разомлела, расслабилась. Я уже писала, что боюсь воду. Вот не верят мне, а у меня реально перед посадкой в байдарку руки трясутся. Иногда везет, и с нами плывет Яша, и у него можно рому хлебнуть, и отпускает.
А так приходится цедить пиво и сидеть первые минут десять, сцепив ягодицы, пока не привыкнешь к движению.

А так приходится цедить пиво и сидеть первые минут десять, сцепив ягодицы, пока не привыкнешь к движению.Свернуть )
Маршрут: Полтавская область, г. Гадяч - с. Великие Сорочинцы
Дата: 30 апреля - 3 мая
Байдарка и экипаж: надувная, 4-местный "Налим", 2 человека

Из Киева ехали бла-бла-каром, в 7:30 стартовали от м. Харьковская. Дорога хорошая до Пирятина, потом вся в неровных асфальтовых латках. В Гадяче на автостанции есть магазин, докупили продукты, доехали прямо к пляжу в 12:00.
Пляж в Гадяче перед мостом, правый берег Псла, удобный для спуска на воду, ухоженный, плоский, песчаный, края в мелкой травке, несколько лодочек. Рядом есть кабинки для переодевания и скамейки. На левом берегу тоже пляж.
Сразу после старта два высоких легко проходимых моста.



Течение, препятствия, места стоянокСвернуть )
Я хотела сачкануть, но все-таки попробую) Обещала же.



Персонажи полупрозрачные, как будто нечетко прорисованные, поэтому ярко выделяются отдельные эмоции, переживания - будто это они в роли героев.

Читать дальше длинную рецкуСвернуть )
Кажется, на моей улице перевернулся грузовик с жижистами.
Или это жижисты-беженцы, они от кого-то отфрендились и теперь хотят от меня тепла и обнимашек.
Как человек, руки которого произрастают прямо из головы, вследствие чего развивается хроническая графомания, я чутко реагирую на наплывы читателей.
Я воспринимаю их как ходячие комплименты, пусть даже они приходят когда я молчу и ничего не пишу.

Вах, какая женщина, восхищаются жижисты, она умеет молчать!
И я такая в шляпе зогадычная и притягательная, томно грызу морковку.

Восторг приносит еще несколько человек, я наугад проверяю - живые люди.
Через неделю поток возрастает в несколько раз.
Я понимаю, молчащая женщина приравнивается к чуду света, того гляди канонизируют.
Паломники, кровь-кишки-жертвоприношения,
дай дождя, урожаи богатых мужей, деточек и пусть мама не учует что я курил травку.

А вот не дам.

А накидайте мне плиз музыку, которая для вас секс-секс, то есть не соблазнение-возбуждение, а прям жесть как в процессе и вы в ней тонете спасибо

13-мар-2016 11:58 am - Ну извините!!!
Сказали мне, что сегодня хоть из вежливости надо прощения просить.

Даже не знаю, что сказать. Внутреннему моему ощущению сегодня не соответствуют ни вежливость, ни извинения. Не виноватая я, он сам пришел! (с)

Но… Если я вдруг вас совсем никак не задела, и вы вообще на меня не обижены, то уж простите меня за это! Иначе бы извинялась, наверное)))

И ответно, если у вас та же проблема — великодушно разрешаю меня стукнуть, обругать, а потом я с радостью приму извинения!

Пост приёма поздравлений!



Чешите меня, чешите!
Тринадцать тыщ восемьсот сорок скока-то там дней назад (какое круглое число, а?)
был богатый урожай Хашечек, и родилась целая я.
По мистическому совпадению, было тоже 3 марта,
день писателя и день девочек в Японии.
С таким анамнезом понятно, почему у меня бывают приступы графомании
и почему я хроническая фемина а глаза у меня обыкновенные.
Ура мне сегодня))
Неа, не шутят. Ага, их таких много! Люблю бебик.
Приходишь туда - а там будто неандертальцы сидят, а ты вся такая человек будущего, типа Эйнштейн с отакенной шевелюрой головой. Главное, конечно, что находишь себе подобных и радуешься. Но неандертальский цирк это тоже весело.

Читать дальше...Свернуть )


Если вы до сих пор не видели хоть одного фильма или сериала Дэвида Аттенборо - знайте!
Я завидую вам люто и нечеловечески, ибо предстоящий вам восторг открытий мало с чем можно сравнить.
Я даже немножечко замечталась,
как зарежу вас и влезу в вашу шкуру и вашу голову... И сама посмотрю.

Лучшее, что я видела, это новый сериал "Охота" (The Hunt)



Читать дальше...Свернуть )



Котика всё ещё несёт)))

На том же беби-ру мне часто подкидывают идеи чего посмотреть-почитать, а я крайне редко и неумело пишу рецензии. Причем рецензии у меня, видимо, выходили довольно однозначные - то ли разухабистые, то ли слог уж больно циничный был, не знаю. Но внезапно всплыло вот что. Мои подружки с извинениями(!) сообщали, что смотрят душевные киношки или женские сериалы, полагая, что я их за это буду осуждать.

Во-первых, я взяла кувалду и хочу настучать по головам. Какое имеет значение, как я оценю ваши вкусы, интересы и чем вы там расслабляетесь после недели больницы?! Как за это можно извиняться?!

Во-вторых, если человек смотрит вещи, которые мне вряд ли понравятся, и дает себе труд эти вещи описывать и указывать жанр-направление - то расцеловать его во все пятки, какой он молодец, сэкономил мне время, я не буду искать-качать-ругаться. Спасибо же!

В-третьих, я сама часто не знаю, что мне понравится. Вот вы бы мне мультики советовали, а? А я, между прочим, фанат свинки Пеппы.

Сейчас вообще одна ерунда попадается, поэтому расскажу про уже смотренное, про что хотела давно рассказать.

Поехали!Свернуть )




На беби.ру полно трэша и жесточайшего дурдома,
но тема полового воспитания на редкость целомудренна и непопулярна.
В общем, я привыкла к постам типа
"Ребенок изображает, будто куколки целуются, нормально ли это" -
и к обязательным двум-трем комментам в духе
"Что вы, это очень интимно, пусть ребенок подольше в детстве невинном побудет"

У меня начинает чесаться детская травма.
Меня тоже держали в невинном неведении.
А я много читала, причём сказок.
В сказках, если вы не заметили, все постоянно мрут и плодятся.Свернуть )
22-фев-2016 02:50 pm - Сын фасоли

Есть темы, мимо которых я не в состоянии проходить.
Я вклиниваюсь, закипаю, спорю, ругаюсь, троллю
или просто перепощиваю и ржу в компании понимающих людей.
В большинстве случаев тема касается знаний/образования.
Например, есть девушка-аристократ.Свернуть )
Вы небось подумали, что это мне стукнуло, приготовили венки и бодрые речи, мол, все мы не вечны.
Не, мне такое стукнет не помню когда, а я вообще про ЖЖ.
Ты чо не пишешь, спрашивают, и еще: а ты всерьез следишь за СК?
Как это я не пишу, у меня вон Вконтакт аж распух!Свернуть )
3-фев-2016 11:22 am - Ручки загребущие
Пока чистила большую клетку, посадила крысок в переноску.
Вот вам типичное поведение малявок. (обе видюшки по 18 секунд)
Шкипа натуральный обизян, все пытается достать руками, а Поська сидит с видом "А я фигней не страдаю"
На первом видео видно стенку. Слишком близко клетка стояла к обоям...

А на втором видео газетка добыта и старательно компостируется.





Я ждала эту водку как некоторые ждут отпуска.
Или котиков, или премий, или крепкого утреннего стула.
Котик потом возлежит среди жёваного стула кактуса в битом горшке
с лицом "Чо смотришь, убирай давай!"
С водкой, думала я, таких проблем не будет.
Пересчитывая специи в баночках, планировала домашние настойки,
душистые колдовские бальзамы и ликеры облегченной градусности.

Некоторые умные люди придумали засовывать десять литров водки
в мешок из фольги с прикрученным краником.
Мешок помещён в коробку для пущей устойчивости.
По перфорации расстегиваешь в коробке окошечко, вынимаешь краник и пристраиваешься у дерева
и вуаля, хоть бар открывай, хоть заливай свои хреновухи.

Коробка была водружена на холодильник, Крайзер снаряжен за закусью хлебушком, я занялась настойками.
Попрыгав под холодильником, я обнаружила перфорацию. Мощно заклеенную скотчем.

В тот день на небе звёзды сошлись на троих с Сатурном.

Эффект оживания водки и вспышку криворукости отдельно взятого гения можно было наблюдать в конкретной кухне земного шараСвернуть )



29-янв-2016 12:35 pm - Кто кого


Проснулась ночью с мыслью: "А не сходить ли мне в кустики"
Пока очухивалась ото сна и вспоминала, где в квартире кустики,
со стороны кухни раздалось громкое "Шлёп!"

Это был не тот "шлёп", когда живой карась выпрыгивает из холодильника.
Или когда пакет семечек падает из шкафа.
Или когда чумазый рюкзак, затейливо нашуршав на стене что-то матерное, валится на пол.
У меня в доме всё какое-то неприбитое...

Судя по звуку, этой ночью неприбитой была Шкипа.Свернуть )

26-янв-2016 10:28 am - Кино и борщ
Вчера написала:

Я понимаю выражение "налить борща", потому что жидкий борщ делает моя мама.
Я понимаю выражение "насыпать борща" — потому что мой борщ наливать сложно, его именно насыпают.
Сегодня я поняла, наконец, что такое "нарубить борща" — в кастрюле на балконе у меня лежит кусок алого айсберга, если кому надо потопить титаник, обращайтесь.

***

Утром отзывчивый беби.ру принес мне среди комментов:
- У меня к твоему борщеайсбергу как раз на балконе картофельные лодочки с салом, можем снять эпическое потопление.

В связи с чем у меня вопрос по реквизиту.
Ни у кого на балконе заледеневшего Ди Каприю не завалялось? Нам для дела.


Минус двадцать - это всегда праздник. Будь то килограммы, градусы или соцкапитал в жж.
Особенно когда градусы способствуют поеданию горячего и сытного, килограммы множатся, а писать лень.
Я начинаю урчащим котом ходить вокруг соцкапа. 72 мрррр, записываю, упало, можно себя похвалить пельменем.
65, урррам, жж похудел, съем голубец. Целью моей, как обычно в новогоднюю лень, была дистрофическая цифра.
Я выбрала 55. И вот я ее достигла, ура мне, раскланиваюсь, ловлю букеты и помидоры.
Теперь можно и постик соблюсти.

У нас в доме такое засилье демократии, что кто первый всталСвернуть )




Просто праздник какой-то. Делюсь.

1. "Тотем волка" - французы играют китайскую жизнь. Китайцы строго следят, потому все правильно, пафосно и утрированно. Фильм тяжёлый, в нём волчат обижают.

Волки красивые, их много! Пугающие открытые пространства и цветное небо. Ни единого кустика, блин! Я теперь понимаю, почему они навозом огонь поддерживают. Совершенно поразил меня один момент, я им стукнута весь фильм. Местные объясняют приезжим народную мудрость - почему никаких зверей нельзя полностью выбивать, даже если они вредные. И объясняют не просто как "нам завещали - мы делаем", а с причинно-следственными пояснениями. Хочу, чтоб все мудрости так пояснялись, а не "рассыпал соль - посыпь сахаром, а то кака будет"

Читать дальше...Свернуть )





Божычки, как же мне жалко бедолагу... Просто обнять и рыдать. Так старался, так старался))
Я в детстве тоже так сделала. Мне сахарную вату не покупали, я доооолго канючила, заполучила.
Радости полные штаны, решила проверить, чай в нее впитается или нет. Налила полное блюдце чая. Вата исчезла...
Аааа рыдать-рыдать





В одном тридевятом институте тридесятом факультете была комнатка для покушать.
Кипяточек, чай-кофе, молоко и белая смерть ложечками.
- А чего это, - сказал однажды факультет, - наши студенты на шару чай пьют?
- Как "на шару"? Вон баночка для денежков стоит. Налил - заплатил. Самообслуживание и доверительное отношение.
- Ну нееет, мы тут исследователи или кто, давайте на студентах эксперименты ставить.

Студенты кидали столько денежков, сколько считали нужным. В среднем, около 30 пенсов за чашку.
Повесили в комнатке красивую картинку с цветами. Студенты заходят, цветам радуются, чай пьют, а денег кладут столько как и раньше.
На другой день повесили картинку с глазами человечьими. А потом опять с цветами, и опять с глазами.
Оказалось, наблюдающие глаза заставляли студентов кидать больше денег. В среднем 70 центов!
Самый богатый эффект был от прямого мужского взгляда. А самый слабый - от кокетливого женского.
Сделали вывод: если человек думает, что за ним смотрят, он старается вести себя лучше.

И вот, значит, обсуждаем мы этот эксперимент с подругой.Свернуть )






Каждый год 31 декабря я чувствую себя полноправной камбалой.

Правда, точно так я чувствую себя еще за неделю и даже за две до Нового года.
Я закопана в мягкий песочек. Торчу глазками и наблюдаю за шевелениями в окружающей мути.



Народ штормит нешуточно. Ураганы приносят свежескошенные ёлки, мандарины и обилие пушистых водорослей из цветной фольги.
Припадочные ценники, массовый завоз или исчезновение товаров. Женщины со словами "Я вообще-то не люблю шампанское" обязательно перегружают шампанским тележки. В блогах и сайтах, форумах и чатах ревниво сравнивают подготовку, набор блюд и величину хвои. Детские костюмы, домашние майонезы, фаршированные страусы, как вытащить из кота километр дождика...

Сбывается сказка про Золушку!Свернуть )



Если тебя укусили - зачем убиваться? Все вот эти "последнюю пулю - себе" и прочее.
Ну, ладно, социальная ответственность - чтоб уберечь родных и не покусать их, когда обратишься в зомби.
Или вообще с целью заботы о любимом человечестве, если родных не осталось. Положить себя, так сказать, на алтарь ради выживания других, незнакомых.
Но если ты один. И склонен считать, что живых либо не осталось, либо они недостижимо далеки.
Какого черта?!
Совершенно нормальная реакция - не убиваться, а тихо дождаться превращения.Свернуть )
"Девочки, у меня мокреет низ!"

"У меня шапочка треснула..."

"А если муку добавить в жидком виде?"

"Можно заменить мёд куриной печёнкой?"

"В шкафу с крупами мышь!!! Отдать ей кекс или сначала убить?"

" - Я положила пачку ванильного сахара! Что делать
- Сделайте глазурь перебьете вкус
- Я пачку положила! пачку!!
- Ну сделайте много глазури
- Я в целафанчике положила, написали же положить пачку ванильного сахара! Что делать? уже печется"

"Очень вкусно, хороший рецепт! только у меня провалилась серединка!
получился в форме унитаза, теперь надо тематически как-то украсить"

"А он не взорвется в духовке?"
11-дек-2015 01:16 pm - Злая губа
У меня тут мысль мелькнула.
Что человечество, вообще-то, безгранично человечное, доброе, ну и умное, с ним же интересно.
Надо бы, думаю, с человечеством связь поддержать, а то вообще сижу в ракушке, не пишу.

Я даже успела захотеть что-то веселое-бодрое-умное написать...
Но увидела постик про то, как девушка борется с тонкими губами.
Все уточки как уточки, а у нее "злой рот"

Знаете, чо она делает, чтоб рот распух и подобрел?
Каждое утро прищепки надевает. Две - на верхнюю губу, одну - на нижнюю.
Говорит, очень чувственные губы получаются. Сексуально выглядит.
Только не уточнила - в процессе выглядит или после?

Привет, человечество! У меня для тебя две хорошие новости!
Но я их тебе не отдам, ты в жж мало пишешь.
4-дек-2015 04:23 pm - Вширь
В названии заключены сразу два процесса, от которых я неизменно кайфую.
Первый - это рост списка книг, запланированных к прочтению. Часто в списке напротив автора одна книга, но бывает, прочитав, я лихорадочно добавляю еще и еще, пока автором не насыщаюсь. Поэтому рост списка вширь происходит даже быстрее, чем в длину.
Второй - это процесс введения наркотического текста, вмедитируйтесь в корень слова "вширь"

Сейчас у меня в голове катаклизмы. Извержения эмоций, словесные цунами и пузыри восторга. Я перевариваю свежевширенную "Осиную фабрику" Бенкса. Описания до того четкие, панорамные, что эффект присутствия возникает сразу же. С главным героем срастаешься и потом всю книгу отращиваешь ложноножки и отпихиваешься от него в ужасе: нееет, это не со мной, это не я! Ты ставишь ему диагноз, пытаешься смотреть в него сквозь наблюдательский монокль, свысока и с безопасного расстояния. Но он последователен, целеустремлён, ритуально скрупулёзен, и с ним уважительно смиряешься, распахиваешь мозг, время от времени в омерзении пытаясь всё же оторваться.
Мне было интересно всё: и емкие персонажи, и сюжет, и текст. Кажется, я впервые читаю книгу, где все откаты в прошлое не просто уместны, а жадно выжидаемы.

Смутное сходство с "Коллекционером" Фаулза пропадает через пару глав - здесь неадекват, если можно так выразиться, шире и изощрённее. Гадливая физиологичность мне напоминала Генри Миллера - но это моё, пожалуй, личное, вряд ли кто согласится. Еще до чертиков близкое сходство в голове пляшет - но поймать пока не могу.

АПД. Вынесу сюда предупреждение: "Осиная фабрика" - очень жесткая, антигуманная книга! А то уже кормящие мамочки читать пробуют)

Пошла расширять список. Вместо запланированного у меня опять Иэн Бекнс. По совету Лизхен попробую "Мост"
Ну, голова, держись.
This page was loaded ноя 15 2018, 3:16 pm GMT.